Homepage
History
Rules
Equipment
International competitions
Mini basketball
Photogallery
Sport Shop
Featured Links
Contacts


Our button:
All about Basketball
get html-code

International competitions

Euroleague


Euroleague (English: Euroleague Basketball) the most prestigious basketball tournament among clubs on the European continent, held every year. Today, the Executive Director of the professional basketball League is Bartolomeu Jordi.

In 1958, the European Champions Cup was held for the first time. The winner of this trophy for the first time was the ska basketball club (Riga). The most titled European club is real Madrid, it has won this Cup 8 times. Among the European countries, Italy is in the first place its clubs have won this Cup 13 times. Maccabi basketball club played in the Cup final 13 times and became the champion 5 times.


Euroleague


The European Champions Cup was held under the auspices of FIBA until the summer of 2000. As a result of financial conflicts, two independent tournaments the ULEB Euroleague and the FIBA Superleague-started in the 2000/2001 season. This conflict did not subside for a long time. FIBA was forced to change the names of its tournaments several times FIBA Euroleague, European Cup, etc. The ULEB Euroleague remained unchanged and more prestigious, as it was more independent in financial matters. In the 2008/2009 season, FIBA and ULEB finally came to a peace agreement. Now the most basic tournament, as before, is called the Euroleague. Second in rank is European Cup (former ULEB Cup). The third highest rating is Challenge Cup (EuroChellenge), previously named FIBA Cup.

We also offer you to listen to the Euroleague basketball Anthem "Devotion":
Devotion

Also read:
Basketball world Cup | European Cup | Challenge Cup | VTB United League

Главная
История
Правила игры
Элементы игры
Экипировка
Оборудование
FIBA
NBA
Международные соревнования
Мини-баскетбол
Баскетбольные клубы
Статьи
Фотогаллерея
Видео
Интернет-магазин
Полезные ссылки
Контакты


Наша кнопка:
Все о баскетболе
получить код

http://fonbet-bk.ru/lichnyiy-kabinet-v-fonbet/

Международные соревнования

Евролига


Евролига (aнгл. Euroleague Basketball) – самый престижный баскетбольный турнир среди клубов Европейского континента, проводится каждый год. На сегодняшний день исполнительным директором профессиональной баскетбольной лиги является Бартоломеу Жорди.

В 1958 году впервые был проведен розыгрыш Кубка европейских чемпионов. Обладателем этого трофея впервые стал баскетбольный клуб СКА (Рига). Самым титулованным европейским клубом является мадридский Реал, он 8 раз завоевывал этот кубок. Среди стран Европы на первом месте стоит Италия – ее клубы становились 13 раз обладателями этого кубка. Баскетбольльный клуб Маккаби 13 раз играл в финале кубка и 5 раз становился чемпионом.


Евролига


Кубок Европейских чемпионов проводился под эгидой ФИБА до лета 2000 года. Как результат финансовых конфликтов в сезоне 2000/2001 годов взяли старт два независимых турнира – Евролига УЛЕБ и суперлига ФИБА. Этот конфликт не утихал длительное время. ФИБА была вынуждена несколько раз менять названия проводимых ней турниров – Евролига ФИБА, Кубок Европы и т.д. Неизменной и более престижной оставалась Евролига УЛЕБ, так как была более независима в финансовых вопросах. В сезоне 2008/2009 годов, наконец, ФИБА и УЛЕБ пришли к мирному соглашению. Теперь самый основной турнир, как и прежде, именуется Евролига. Вторым по рангу стоит Кубок Европы (бывший Кубок УЛЕБ). Третим по рейтингу числится Кубок Вызова (EuroChellenge), ранее именованный Кубок ФИБА

Также предлагаем прослушать Гимн баскетбольной Евролиги "Devotion":

  скачать Гимн баскетбольной Евролиги


Читайте также:
Чемпионат мира | Еврокубок | Кубок Вызова | Лига ВТБ

фонбет