Homepage
Foto
Sport Shop
Featured Links
Contacts


Our button:
All about Basketball
get html-code

All about Basketball - homepage

Basketball is one of the most popular ball games. The basic rule of this game - to try to throw the ball into a basket of the opposing team and not to allow the players of the other team to throw it to your basket.


basketball


In 1936, basketball was included in the Olympic program. A little later it was startes to hold regular world championships for men and women. For men they started in 1950 and for women since 1953. European basketball championship began in 1935.

Matches under the auspices of NBA consist of four halves of 12 minutes clean time every, and FIBA - International Federation of amateur basketball - 4 halves of 10 minutes. The draws are not provided in the basketball game. If the draw has occured during the regular time - extra timeof additional five minutes is appointed until one of the teams wins. Only one exception is possible - when the cup held two meetings, then the first draw of them can be attributed and the result will be determined in the second game.

Europe hosts international basketball competitions on club teams, namely: European Cup, Challenge Cup, Euroleague, VTB United League.

This game is very popular in the USA, where one of the strongest basketball world championships - National Basketball Association (NBA) Championship is held.

Главная
История
Правила игры
Элементы игры
Экипировка
Оборудование
FIBA
NBA
Международные соревнования
Мини-баскетбол
Баскетбольные клубы
Статьи
Фотогаллерея
Видео
Полезные ссылки
Контакты


Наша кнопка:
Все о баскетболе
получить код

Все о баскетболе - главная

Баскетбол является одной из самых популярных игр с мячом. Основное правило этой игры – стараться забросить мяч в корзину команды соперника, и соответственно не дать игрокам другой команды забросить его в свою корзину.


баскетбол


В 1936 году баскетбол был включен в программу Олимпийских игр. Несколько позже начинают проводить регулярные чемпионаты мира среди мужчин и женщин. Для мужчин их начали проводить с 1950 года, а для женщин с 1953 года. Чемпионаты Европы по баскетболу стали проводить начиная с 1935 года.

Матчи под эгидой NBA состоят из 4 таймов по 12 мин. чистого времени каждый, а в FIBA - Международной любительской федерации баскетбола - 4 тайма по 10 минут. Интересно, что в баскетболе не предусмотрены ничьи. Если все-таки случился равный счет в основное время - назначают дополнительный овертайм на пять минут, по мере надобности могут назначаются еще овертаймы, пока одна из команд не победит. Возможно лишь одно исключение, когда проводятся две кубковые встречи, тогда в первой из них ничью могут засчитать, а результат определится во второй игре.

В Европе проводятся международные соревнования по баскетболу среди клубных команд, это: Кубок Европы, Кубок Вызова, Евролига, Единая лига ВТБ.

Очень большой популярностью эта игра пользуется в США, где проводится один из самых сильнейших баскетбольных чемпионатов мира – чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).